Заказ детализации

Как получить детализацию своих звонков, SMS, интернет-трафика?

Детализация счета – это детальная расшифровка всех входящих и исходящих звонков абонента с указанием номеров телефонов, времени, даты, продолжительности и стоимости.

В детализации также представлена абонентская плата, стоимость подключения и использования дополнительных услуг, стоимость интернет-трафика, звонков и SMS/MMS сообщений по России и за рубежом.

В детализации не указываются приложения и сайты, расходовавшие интернет-трафик.

Способы получения детализации:

Детализацию можно получить в салоне связи Tele2 или в личном кабинете.

В личном кабинете на сайте Tele2 и в приложении «Мой Tele2» услуга предоставляется бесплатно. Информация отправляется на вашу электронную почту. Вы сможете получить детализацию за последние 24 месяца.

В салонах связи Tele2 детализация выдается абоненту при предъявлении паспорта и прохождении авторизации по SMS-коду, направляемому на номер телефона, по которому запрашивается информация.

Полученный код абонент должен назвать сотруднику салона для подтверждения выполняемой операции и получения детализации счета.

Чтобы упростить и ускорить обслуживание в салоне Tele2, вы можете предоставить согласие на цифровую подпись.

Максимальный срок, за который можно получить детализацию в салоне связи, – 36 месяцев.

От имени абонента в салон связи может обратиться его представитель. Ему будет необходимо предъявить свой паспорт и нотариальную доверенность на получение детализации с обязательным указанием абонентского номера, по которому она запрашивается. Срок рассмотрения обращения представителя – 5 рабочих дней.

В течение суток после замены SIM-карты установлено ограничение на выдачу детализации. Это сделано в целях обеспечения защиты и безопасности абонентов от возможных противоправных действий третьих лиц, направленных на получение сведений ограниченного доступа, содержащихся в детализации счета. По истечении указанного срока ограничение снимается, и абоненты беспрепятственно могут заказать и получить детализацию любым удобным для них способом – в личном кабинете, либо в салоне связи. 

Черным по белому

Информация о ваших расходах стала подробнее и прозрачнее. Разбираемся, какие данные теперь можно найти в выписке и как понять, на что конкретно были потрачены деньги.

Прочитать

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

13 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

7 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи