Предложение для новых абонентов

Условия специального предложения при подключении к Tele2 на тарифные планы «Мой онлайн» и «Мой онлайн+» в период с 2 декабря 2019 г.

Для новых абонентов, которые подключились к Tele2 с 2 декабря 2019 г., Tele2 предоставляет скидку на абонентскую плату тарифных планов «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Абонентская плата за тарифные планы «Мой онлайн» и «Мой онлайн+» составит 200 рублей и 250 рублей соответственно.

Тарифный план «Мой онлайн» включает 20 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 300 минут на другие мобильные номера домашнего региона.

Тарифный план «Мой онлайн+» включает 40 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 600 минут на остальные номера России.

Переход на тарифные планы, предоставляемые со скидкой, невозможен.

При переходе на тарифный план «Мой онлайн» абонентская плата составит 300 рублей за 10 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 300 минут на другие мобильные номера домашнего региона.

При переходе на тарифный план «Мой онлайн+» абонентская плата составит 450 рублей за 20 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 450 минут на остальные номера России.

При этом тариф сохраняет следующие преимущества:

Подробное описание тарифных планов линейки «Мой Tele2» размещено в разделе «Тарифы» на tele2.ru.

Под подключением к Tele2 понимается заключение договора об оказании услуг связи с одним из операторов связи, оказывающем услуги, маркированные товарным знаком Tele2, на территории проведения акции.

Оператор связи ООО «Т2 Мобайл» вправе изменять порядок, условия и сроки предоставления скидки в одностороннем порядке, с информированием о таких изменениях путем размещения соответствующей информации на tele2.ru.

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите нам в WhatsApp или Viber,  и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить