Операция платежа была отменена

Что делать при получении SMS-сообщения: «Операция отменена из-за отсутствия у оператора Ваших актуальных персональных данных. Обратитесь в ближайший центр обслуживания Tele2 с паспортом»?

Чтобы иметь возможность совершать платежи и переводы, пожалуйста, обратитесь в ближайший салон связи Tele2 с паспортом. 

Популярные категории

Частые вопросы

Какие документы необходимые для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

6 статей

Интернет-магазин

Подключиться к Tele2, приобрести смартфон или роутер не выходя из дома

3 статьи

Звонки и связь

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

4 статьи

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить