Как добавить минуты на Tele2

Рассказываем, как добавить минуты для разговоров, если пакет тарифа израсходован

Всякое бывает: много разговаривали по телефону, и пакет минут, включенный в тариф, внезапно закончился. Не переживайте, есть разные возможности продолжать общение, как вам удобно.

Как продолжить общение, когда закончился пакет минут

1. Оплачивать отдельно каждую минуту разговора

Когда вы израсходовали все минуты, включенные в тарифный план, разговоры начинают тарифицироваться поминутно. Это значит, что каждая дополнительная минута общения оплачивается отдельно – стоимость можно посмотреть в описании своего тарифа в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2».

Когда это удобно: поминутная оплата выгодна, если вы не планируете много общаться по телефону – звоните строго по делу. Также это может быть оптимальным решением, если скоро начнется новый расчетный период, и пакет минут обновится.

2. Добавить 50 минут за 50 рублей

Некоторые тарифы позволяют добавить дополнительный пакет минут для общения за фиксированную плату – 50 минут за 50 рублей. Доступность пакета можно посмотреть в описании своего тарифного плана в разделе «Другие цены».

Команды для управления дополнительным пакетом минут:

  • Подключить пакет – *155*24*1#
  • Отключить пакет – *155*24*1*0#

Когда это удобно: поможет, когда много общаетесь по телефону и до нового расчетного периода с обновлением количества минут еще далеко.

3. Увеличить количество минут на своем тарифе

Если хотите увеличить количество минут для общения на своем тарифе или дополнительный пакет на 50 минут недоступен, переходите в настройку тарифа. Отрегулировать количество минут и ГБ удобно в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2».

Когда это удобно: настройка тарифа поможет, когда нужно задать собственные параметры для звонков и интернета. Например, вы часто замечаете, что из месяца в месяц минут не хватает, а гигабайты остаются, или наоборот. Изменения можно применить сразу или при следующем списании абонентской платы.

 

Полезные возможности для выгодного общения

1. Безлимит на Tele2: честные звонки внутри сети

Безлимит для звонков на номера Tele2 может быть уже включен в ваш тариф без дополнительной платы или может требовать дополнительного подключения.

  • Без дополнительной платы на тарифах линейки «Мой Tele2»
    Если вы пользуетесь тарифами линейки «Мой Tele2», пакет минут, который включен в тарифный план, не расходуется при разговорах с абонентами Tele2 региона пребывания.
  • 5 рублей в день на тарифе «Классический»
    Если вы пользуетесь тарифом без абонентской платы, но часто созваниваетесь с абонентами Tele2 домашнего региона, помогает услуга «Безлимит на Tele2». Стоимость – 5 рублей в день.

2. Умный тариф: соотношение минут и ГБ может быть оптимальным

Абоненты тарифа «Мой онлайн +» каждый месяц получают рекомендации по оптимальному соотношению минут и гигабайтов. Искусственный интеллект анализирует количество потребляемого трафика для звонков и интернета и предлагает персональную рекомендацию.

Предложение искусственного интеллекта можно принять или отвергнуть. За переход на оптимальное соотношение минут и ГБ дополнительная плата не взимается. Посмотреть, является ли ваш тариф оптимальным, можно в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2».

 

3. Минуты, которые вы не израсходовали, перейдут на следующий месяц

Настроили себе много минут и не «проговорили» за месяц? Много общались с абонентами Tele2, и минуты из пакета тарифного плана остались? Ничего не сгорит, если вовремя внести абонентскую плату – остатки минут перенесутся на следующий месяц.

Не бойтесь много общаться с друзьями и родными – для выгодных разговоров в Tele2 есть решения.

#тарифы
#подсказки
#поддержка