Отказ в переносе номера

Что делать, если мне отказали в переносе номера?

Убедитесь, что номер телефона зарегистрирован на ваше имя. Уточнить эту информацию можно в Личном кабинете «Мой Tele2», в справочной службе по номеру 611 или заглянув в договор. Важно, чтобы данные в договоре с текущим оператором и в заявлении на перенос полностью совпадали.

Также перенос может быть отменен из-за непогашения задолженности. О наличии задолженности и сроке ее погашения вам должно было поступить SMS-уведомление.

Если у вас не было задолженности, номер зарегистрирован на ваше имя и все персональные данные в заявлении на перенос и договоре с действующим оператором совпадают, обратитесь в контактный центр своего действующего оператора.

Популярные категории

Частые вопросы

Какие документы необходимые для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

6 статей

Интернет-магазин

Подключиться к Tele2, приобрести смартфон или роутер не выходя из дома

3 статьи

Звонки и связь

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

4 статьи

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить