Поддержка всегда рядом: в чате, WhatsApp, Viber, соцсетях, по телефону и в салонах связи
Помощь и поддержка
Ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть в связи с изменениями в Федеральный закон «О связи», связанные с проверкой достоверности сведений об абонентах.
Способ самостоятельно управлять услугами и контролировать расходы
Как настроить интернет на телефоне?
Куда обратиться
Вы можете увидеть информацию о сервисе, который предоставляется по короткому номеру.
1 статьяКак присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки
5 статейКак защититься от мошенничества и что делать, если вы все же попали в сложную ситуацию
7 статейОсобенности работы и настройка подключения к интернету для абонентов
8 статейВозможности пополнения счета, отслеживание расходов и подключенных услуг
14 статейПравила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры
6 статейКакой тариф подключить, где пополнить счет без комиссии, как настроить мобильный интернет, а также другая полезная информация для новых абонентов
7 статейКак мы помогаем абонентам оставаться на связи и где узнать достоверную информацию о COVID-19
3 статьиОплата товаров и услуг с вашего телефонного счета, приложение Tele2 кошелек
6 статейПравовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии
- Условия текущего тарифа - *107#
- Проверка баланса - *105#
- Узнать свой номер телефона - *201#
- Проверка остатка пакетов - *155*0#
- Подключенные платные услуги - *153#
- Активация SIM-карты - 610
- Проверка остатка интернета - *155*00#
- Способы пополнения счета - 692
- Автонастройка Интернет/MMS - 679
- Обещанный платеж - 637
Tele2 Гид - *111#
Наберите единую команду *111# и получите моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации. Сервис доступен бесплатно как в домашней сети, так и в роуминге.